СЛЮСАРЬ ТАТЬЯНА
Лечение заикания, тревожности и страхов
Психолог, арт-терапевт
094-829-33-91
 
 
     
 
 

РЕЧЕВОЙ ЦЕНТР-ЦЕНТР РЕЧИ - это условное название объединения специалистов для оказания профессиональной комплексной помощи. Психологи, психотерапевты, логопеды, дефектологи, логоритмисты, коррекционные педагоги, а также смежные специалисты помогут Вам и Вашим детям приобрести здоровье и спокойствие.

 

 

Белинский Валерий Иванович – врач психотерапевт высшей категории, психиатр.

Образование: Национальный медицинский университет им.О.О.Богомольца, Академия последипломного образования им.П.Л.Шупика.

Стаж работы: более 20 лет

Направление деятельности: Работает с подростками и взрослыми. Трансперсональная психология и в частности методика холотропного дыхания изучались на профессиональной основе в Киеве на курсах повышения квалификации психотерапевтов и в Белорусском государственном институте усовершенствования врачей под руководством известного психиатра Кондрашенка В.Т. Белинский Валерий Иванович стоял у истоков профессионального становления психологических достижений последних десятилетий, на его глазах проходило рождения и профессиональное становление таких систем как холотропное дыхание, техники регресса, НЛП и т.д.. В своей рабочей практике, Валерий Иванович получил широкий психотерапевтический опыт с лучшими представителями различных психологических течений. Так в части гипноза некоторое время сотрудничал с Кашпировским, проходил личное обучение у психиатра, который первым принёс в Украину технику холотропного дыхания и трансперсональную психологию в целом.

 

 

 

 

Слюсарь Татьяна Алексеевна – практический психолог 1 кат. Арт-терапевт. Тренер. Работает с детьми, подростками, а также их родителями.

Образование: 2-е высшее. Международная академия управления персоналом. Институт социальных наук. Факультет практической психологии. Магистр психологии. Диплом

Сертификаты: КМДА. Киевский городской центр «РОДИННИЙ ДІМ». «Арт-терапия как способ социально-коррекционной работы». Арт-терапевт. Сертификат. «Специфика социально-психологической работы с людьми и семьями, которые переживают кризис развода» Сертификат. Использование метафорических ассоциативных карт в детско-родительском консультировании и коррекционной работе» Сертификат . Участница фестивалей: "Альфа-фест VII: страна новых людей" (2014 г.) Сертификат и "Паросток" (2016-2017 гг.). Сертификат. Участница программы "Альтернатива насилия в Украине/ AVP" (2015г.) Сертификат. Участница терапевтической группы "Практикум транзактного анализа" - 200 ч (2016-2018 гг.)

Опыт работы: Практикует с 2008 года, проводит групповые коммуникативные тренинги для студентов, 6 лет практический психолог речевого центра.

Имеет печатные работы: "В помощь родителям заикающихся и невротичных детей"; "Методическое пособие для родителей подростков"; "Все про гиперактивность у детей". Книги Книга 1 Книга 2 Книга 3

Он-лайн консультант сайтов Likar.info, psihoterika.org.ua, Українське радіо  сайт

Направление деятельности: Альтернативная психология. Детская и подростковая психология. Лечение заикания.  подробнее Консультации для родителей. Коррекция неврозов у детей и взрослых. Групповая и индивидуальная коррекция страхов, тревожности, низкой самооценки, застенчивости, заикания,  арт-терапия   (сказкотерапия, игротерапия, изотерапия, песочная терапия), психомышечные тренировки (ПМТ) и аутогенные тренировки (АТ), и коммуникативные тренинги (КТ). Тестирование. Использование ассоциативных метафорических карт в коррекционной работе.

 

 

Самойленко Валентина Викторовна – музработник-логоритмист высшей категории

Образование: Киевский педагогический институт им.М.Горького. Музыкально-педагогический факультет. Преподаватель педучилищ и средних школ.

Награды: Заслуженный воспитатель. Награждена медалью "Ветеран труда"

Стаж работы: общий стаж 54 года в школах, садах и музыкальных учреждениях. Из них 15 лет детский садик для слабослышащих детей, 10 лет логопедический садик, более 11 лет логоритмист речевого центра.

Направление деятельности: Занятия с детьми и взрослыми логопедической ритмикой. Музыкальное развитие.

 

 

 

 

 

 

 

Сухорукова Анастасия Андреевна – практикующий врач-психолог, психотерапевт в методе транзактного анализа.

Образование: Медицинский университет им.Богомольца, факультет медицинской психологии. Специальность: Врач-Психолог. Киевский Славистический Университет, факультет психологии. Специальность: практический психолог. Европейская и Украинская Ассоциация Транзактного Анализа (ЕАТА/УАТА): член ассоциации, психолог с использованием методов транзактного анализа. Множество дополнительных курсов и навыков (телесная терапия, психосоматика, метафорические ассоциативные карты и т.д.).

Стаж работы: Практикует с 2012 года

Сфера деятельности: Берет в работу подростков от 12 лет и взрослых.

Психодиагностика; психокоррекция; психологические консультации; психотерапия; психологическое сопровождение психиатрического профиля; психологическая реабилитация.

Решаемые проблемы (сферы): отношения (личные, рабочие, дружеские, с собой); психосоматика; эмоциональное состояние; личностный рост; работа с травмой; легкая психиатрия.

Вы можете обратиться ко мне, если Вас тревожит следующее:
  • у Вас есть трудности в отношениях с близкими людьми, друзьями, коллегами;
  • Вы испытываете дискомфорт без отношений, но Вам в то же время трудно находится в отношениях;
  • Вас мучает чувство одиночества и Вам кажется, что так будет всегда;
  • Вас терзает невыносимое эмоциональное состояние и Вам трудно что-либо сделать с ним;
  • Вы стоите перед тяжелым выбором и мечетесь между решениями;
  • Вы страдаете от заболеваний, которые не поддаются медицинской коррекции и обостряются в тяжелое для Вас время, либо же преследуют Вас всю жизнь;
  • Вы постоянно находитесь в тревоге, страдаете от панических атак, страхов;
  • Вас не устраивает качество Вашей жизни и Вы не имеете понятия, как это поправить;
  • Вы долгое время держите в себе чувства и мысли, Вам тяжело говорить о них, но больше нет сил терпеть;
  • Вас тревожит непонятное, некомфортное чувство и Вы не можете дать ему название;
  • Вы давите себя внутренней критикой и потому не можете воплотить в жизнь свои цели;
  • Вы пережили сильную психологическую травму недавно и Вам нужно справиться;
  • Вы переживаете цикл трагических событий, или эмоционально застряли в одном, пусть и очень давнем;
  • в Вашей жизни и/или сознании царит хаос и Вам важно внести порядок и разобраться;
  • плохие события и некомфортные люди происходят с Вами постоянно, как по написанному сценарию;
  • в Вашей жизни нет или очень мало людей, которые способны Вас понять.
  •  

     

     

     

    Галина Викторовна – логопед-дефектолог высшей категории, учитель начальных классов

    Образование: Славянский государственный педагогический институт -специальность «Логопед-дефектолог». Донецкое медицинское училище - фельдшер. Специализация: логопедия и дефектология, коррекционное образование.

    Стаж работы: с 1984 года (более 25 лет).

    Направление деятельности: проведение коррекционно-развивающих занятий для детей с 4-х лет. Консультации, обследование, логокоррекция. Подготовка к школе. Всестороннее развитие ребенка, постановка звуков, подготовка руки к письму, расстройство экспрессивной речи, расстройство рецептивной речи, дизартрия. Расстройство школьных навыков: расстройство чтения-дизлексия, расстройство письма-дизграфия, расстройство математических навыков-дискалькулия.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Диана Александровна – логопед - дефектолог, коррекционный педагог

    Образование: Национальный университет им. Драгоманова. Институт коррекционной педагогики и практической психологии. Специальность: логопед - дефектолог, коррекционный педагог.

    Стаж работы: 9 лет

    Направление деятельности: работа с детьми от 2-х лет с разными диагнозами, с особенными детками. Индивидуальный подход с арт-методиками. Логопедический массаж. Консультации родителям. Занятия по методике Нумикон. Мозжечковая стимуляция — современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии. Несмотря на то, что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее, называя его буквально «ключом к обучению мозга».

     

     

     

    Ольга Владимировна – Арт-терапевт, педагог, практический психолог.

    Образование: Киевский педагогический институт им.Драгоманова. Педагогический факультет. Преподаватель дошкольных учебных заведений. ЧУЗ "Образовательный центр "Анастасия" - Практическая психология. Диплом практического психолога.

    Сертификаты: Сертификат участника ІІІ Всеукраинской выставки-конкурса "Талановиті! Наполегливі" Успішні!" (2017г.); Сертификат участницы тренига "Школа детской психотерапии: диагностика, корекция, консультации" - 60 ч. (2017г.); Сертификат участницы 23 международного фестиваля арт-терапии ART-PRAKTIK" - 16 ч.; Сертификат участницы І Международной научно-практической конференции "Эйдетика+ТРИЗ-Инструменты Дополнительного Образования" (2017 г.); Подяка керівнику гуртка "Художній дизайн" Центру технічної творчості "Юність" м.Києва (2016 р.).

    Направление деятельности: Занятия с детьми и взрослыми арт-терапией. Изобразительное развитие. Развитие когнитивных функций у детей с особенностями в развитии. ШКОЛА ВЫХОДНОГО ДНЯ для детей и родителей.

     

     

    Слепцова Татьяна – практикующий психолог, коррекционный педагог, психотерапевт Эмоционального Моделирования

    Образование: Донбасский Национальный Педагогический Университет. Специальность: практическая психология. Харьковский Национальный Университет Внутренних Дел. Специальность: психология.

    Сертификаты: Медицинский центр психотерапии, психиатрии и практической психологии «София», методика Эмоционального моделирования. Курсы по телесно-ориентированной терапии, метафорическим ассоциативным картам и АВА-терапии.

    Стаж работы: Практикует с 2014 года.

    Направление деятельности: Занятия с детьми начиная с 2-х лет. Психодиагностика и тестирование. Психокоррекция для детей с особыми потребностями (АВА-терапия). Консультации для родителей. Арт-терапия (сказкотерапия, игротерапия, песочная терапия). Сенсорная интеграция. Соматическое обучение (Метод Фельденкрайза). Использование ассоциативных метафорических карт в коррекционной работе. Эмоциональное Моделирование. Семейная психотерапия. ДЕТСКАЯ ЙОГА.

     

     

    Елена Анатольевна – Логоритмист для особых деток

    Образование: Черновецкий Национальный Университет. Музыкальное отделение. Специалист по коррекционной логоритмике.

    Опыт работы: 17 лет.

    Направление деятельности: Индивидуальная и групповая логоритмика. Занятия с детьми начиная с 4-х лет. Неговорящие дети с особыми потребностями (с-м Дауна, РДА, РАС, ДЦП). Звукопроизношение и автоматизация звуков, заикание, стеснительность, музыкальное развитие.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Юлия Артуровна – Логопед-дефектолог, коррекционный педагог

    Образование: Киевский Университет им.Драгоманова. Факультет коррекционной педагогики. Среднее медицинское по специальности «Сестринское дело».

    Опыт работы: 3 года.

    Направление деятельности: Индивидуальная работа. Занятия с детьми начиная с 3-х лет. Постановка звуков, развитие связной речи, зрительной, слуховой памяти и внимания, развитие речевого дыхания, общей и мелкой моторики, я научу вашего ребенка говорить правильно и красиво. Занятия проводятся в игровой форме, на украинском или русском языках.

    Также провожу логопедический массаж (классический, зондовый) для эффективной коррекции речи у детей. Зондовый логопедический массаж позволяет провести коррекцию речи и добиться следующих результатов: нормализация речевого дыхания, исправления звукопроизношения, увеличение силы голоса, улучшение состояния нервной системы.

    * Массаж должен проводиться только специалистом получивший соответствующее профессиональное обучение Сертификат.

    * Все инструменты после зондового массажа проходят предстерилизационной очистки и стерилизации французским дезинфикатом «Сурфаниоз».

     

     

     

    Александр Игоревич – логопед, коррекционный педагог.

    Образование: Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, Институт коррекционной педагогики и психологии, квалификация – преподаватель коррекционной педагогики и специальной психологии, логопед, педагог-дефектолог дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи, магистр (2011 г.).

    Опыт работы: с 2012 года логопед в школе.

    Направление деятельности: Занятия с детьми начиная с 2-х лет по развитию речевой функции. Дизартрия, звукопроизношение, ОНР.

     

     

    Анна Николаевна – логопед-дефектолог, коррекционный педагог.

    Образование: Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, Институт коррекционной педагогики и психологии, квалификация – логопед-дефектолог дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи.

    Опыт работы: с 2016 года.

    Направление деятельности: Занятия с неговорящими детьми начиная с 2-х лет. Дизартрия, ринолалия, задержка речевого развития (ЗРР, ОНР), звукопроизношение, умственная отсталость. Пользуется методиками Новикова и Шишкина. Использует нейропсихологический инструментарий.

     

     

    Лариса Валерьевна – психолог, коррекционный педагог - ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК

    Образование: Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова, Институт коррекционной педагогики и психологии, квалификация – преподаватель коррекционной педагогики и специальной психологии, психолог для детей с нарушениями развития.

    Опыт работы: с 2012 года.

    Направление деятельности: Занятия когнитивного развития с детьми начиная с 2-х лет. Пользуется методами DirFloorTime, арт-терапии, нейрокорекции и сенсорной интерграции.

     

    Лариса Вячеславовна – Специалист кранисакральной терапии, логоритмист, музыкальный руководитель 1 категории.

    Образование: Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им.Григория Сковороды. Специальность: Педагогика и методика среднего образования. Музыка (2007 г.).

    Опыт работы: более 26 лет, с 1992 г. работает музыкальным руководителем в ДНЗ. Из них 4 года в учебно-реабилитационном центре с детьми с особенными потребностями (аутисты, гиперактивные, с-м Дауна, задержкой психического и речевого развития.

    Направление деятельности: Музыкальное развитие детей с 1,5 лет. Индивидуальные и групповые занятия логоритмики, развитие имитации. Занятия по кранисакральной терапии с особеными детьми.

     

     

     

    Лариса Анатольевна – реабилитолог, ЛФК инструктор.

    Образование: Высшее гуманитарное, средне специальное медицинское.

    Опыт работы: 20 лет

    Направление деятельности: Двигательная реабилитация с 1-го года. Занятия по развитию грубой и средней моторики, ЛФК для детей с ДЦП, нарушением мышечного тонуса и двигательных функций (с выездом на дом). На занятиях используются элементы массажа, рефлексотерапии, элементы ЛФК.

    Занятия представляют собой симбиоз массажа, рефлексотерапии, классической лечебной гимнастики, с использованием элементов методик двигательной реабилитации: эндемический массаж Н.Б. Никонова, позиционная гимнастика профессора А.Смолянинова, суставная гимнастика М.Норбекова, методы восстановления движений у больных госпиталь в Гурово-Илавецке Польша. Все занятия индивидуальны и строятся с учётом потребностей и проблем каждого конкретного ребёнка

     

     

    Предложения и отзывы присылайте на е-мейл: centrrechi@ukr.net

     

     Наши коллеги: Детское отделение реабилитации №13 (ул.Кириловская, 103А), Психолог, психотерапевт, сексолог Ольга Титова, Студия нейропсихологического развития на Оболони, Центр Наши дети на Дарнице, АРТ-мастерская Ольги Кравцовой, психологический кабинет Сухоруковой Анастасии.

     Если вы не нашли подходящего специалиста - звоните, мы подберем специалиста находящегося ближе к Вам (в вашем районе)

    Hosting CityHost